Здравствуйте: меня зовут Сергей Загородников. Я инфопродюсер.
Первый свой опыт работы с VIP-клиентами в коучинге я получил больше года назад. Скажу сразу, что мне сначала было не комфортно. В течение 2 месяцев ко мне в коучинг пришло сразу 3 клиента, которые зарабатывали намного больше меня. И это было непривычно для меня.
Я вдруг понял, что эти люди думают по-другому, они ждут от меня совсем не того, что обычные люди. У них свой мир и свои ценности. Я не сразу сориентировался и поэтому мне не всем удалось помочь.
В силу моего воспитания и сложившейся системы ценностей, мне очень трудно давалась работа с богатыми людьми. Сразу хотелось встать по стойке "смирно" и говорить "чего изволите". И я решил над этим работать.
Я понял, что надо менять маркетинг, менять продажи и самое главное - менять себя. Я понял, что если я хочу зарабатывать в десятки раз больше (а я хочу этого), то у меня нет другого пути, как осваивать продажи премиум-продуктов и работающие стратегии работы с VIP-клиентами.
В итоге, потребовалось больше года, чтобы состав моих клиентов в личном коучинге полностью обновился. Если раньше это на 80 процентов были люди, которые "выживали" и искали "волшебную таблетку", то сейчас на 80 процентов - это зрелые люди, которые готовы упорно и регулярно много работать, чтобы получить результат. Мне стало намного проще и продавать и вести личный коучинг. Более того, у меня накопились фишки и секреты по работе с VIP-клиентами.
"...Где искать платёжеспособных клиентов в коучинг и консалтинг? Где водятся в интернете состоятельные люди? Как их поймать? Как завладеть их вниманием? Что им предложить?...".
Сейчас, когда мне на тренингах и консультациях задают такие вопросы коучи и консультанты, у меня есть ответы и пошаговые алгоритмы.
И вот что я ещё заметил. Желание работать в коучинге только с платёжеспособными клиентами - это нормально и правильно, поскольку это даёт возможность зарабатывать намного больше при тех же усилиях. Проблема в том, что многие коучи допускают непростительные ошибки в работе с премиум-клиентами, из-за которых такие клиенты с ними отказываются работать.
Состоятельные и успешные люди - это люди другого сорта. Они по-другому думают, у них другие жизненные ценности и приоритеты, другие признаки и критерии, по которым они принимают решение о покупке коучинга.
Незнание психологии состоятельных клиентов, использование методик продаж коучинга, которые работают только на массовых рынках, отсутствие привлекательных предложений для платёжеспособных людей - всё это лишает многих коучей и консультантов львиной части продаж.